Рынок LCV в России. Прогноз на 2016-2021гг.

Цена: Разовая покупка – 25000 руб.; При условии заключения договора на ежеквартальное обновление: 15000 руб. в квартал

Формат: Word, PDF

Национальное Агентство Промышленной Информации
представляет исследование
 .
«РЫНОК ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ. 
ПРОГНОЗ на 2016-2021 гг.»
 
Ситуация, складывающаяся на автомобильном рынке РФ, очень непростая. Резкое сокращение продаж легких коммерческих автомобилей в 2015 г., существенное снижение ключевых макроэкономических параметров формируют негативные ожидания со стороны всех участников рынка.
 
В этой связи прогноз НАПИ на 2016-2021 годы заслуживает особого внимания.  
 
В 2015 г. рынок новых LCV сократился на 39,34% 
 
Исследование «Прогноз рынка легких коммерческих автомобилей на 2016-2021 годы» подготовлено методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные государственных органов статистики, данные производителей, дилеров, собственные базы данных. Маркетинговое исследование содержит наглядную информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.

СОДЕРЖАНИЕ


I Макроэкономические показатели  1.1. Динамика общих макроэкономических показателей
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок LCV
II Правовые факторы 2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Государственное регулирование тарифов ОСАГО
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Государственная программа субсидирования автокредитов
2.2.2. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.3.Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.4. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.3 Государственные инициативы
2.3.1. Изменение порядка и объемов государственных закупок автомобильной техники
2.3.2. Ограничение сроков эксплуатации транспортных средств
2.3.3. Ограничения для транспортных средств c низким экологическим классом
III Производство LCV 3. Производство легких коммерческих автомобилей
 
IV Рынок новых LCV 4.1. Динамика рынка новых LCV по месяцам
4.2. Структура рынка новых LCV по ценовым сегментам
4.3. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 брендов
4.4. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 моделей
4.5. Структура рынка новых LCV по типу кузова, ТОР-10
4.6. Структура рынка новых LCV по полной массе
4.7. Структура рынка новых LCV по происхождению бренда
4.8. Структура рынка новых LCV по стране происхождения бренда
4.9. Структура рынка новых LCV по производству
4.10. Структура рынка новых LCV, ТОР-10 стран производства
4.11. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 регионов
4.12. Структура рынка новых LCV по типу двигателя
4.13. Структура рынка новых LCV по объему двигателя
V Рынок подержанных LCV 5.1. Динамика рынка подержанных LCV по месяцам
5.2. Структура рынка подержанных LCV по ценовым сегментам
5.3. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 брендов
5.4. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 моделей
5.5. Структура рынка подержанных LCV по типу кузова, ТОР-10
5.6. Структура рынка подержанных LCV по полной массе
5.7. Структура рынка подержанных LCV по происхождению бренда
5.8. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-10 стран происхождения брендов
5.9. Структура рынка подержанных LCV по производству
5.10. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-10 стран производства
5.11. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 регионов
5.12. Структура рынка подержанных LCV по объему двигателя
VI Дилерские сети LCV 6. Дилерские сети LCV
VII Прогноз на 2015-2021 гг. 7.1. Прогноз по рынку новых LCV
7.1.1. Общий объем рынка
7.1.2. Продажи новых российских и иностранных LCV
7.1.3. Продажи новых LCV по ценовым сегментам
7.1.4. Продажи новых LCV по типу кузова
7.1.5. Продажи новых LCV по брендам
7.2. Прогноз по производству LCV
7.2.1. Общий объем производства LCV
7.2.2. Объем производства по производителям LCV
VIII Основные события 8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легких коммерческих автомобилей

 

 

Сделать запрос: