Личный кабинет

Эксперт: Без интеллектуальной инфраструктуры невозможно комфортное использование беспилотников

Для развития беспилотных технологий в транспортной сфере критичными являются не только сами высокоавтоматизированные автомобили, но и соответствующая интеллектуальная транспортная инфраструктура. Об этом заявил заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» в МАДИ Султан Жанказиев.

По его словам, сейчас мало говорится о том, на сколько будет комфортно пользоваться беспилотными авто. А комфортность напрямую зависит от развития интеллектуальной инфраструктуры. «Можно добиться того, что автомобили не будут биться, но эти автомобили не будут комфортными в эксплуатации. Установка оборудования кооперативных интеллектуальных транспортных систем обеспечить комфорт передвижения на беспилотнике. Если беспилотник будет уклоняться от препятствий только на основе данных технического зрения, то из-за резкого замедления, пользователи авто будут испытывать дискомфорт», - отметил эксперт.

Источник: Вестник ГЛОНАСС


27.01.2020 / Первый беспилотный самолёт поступил в распоряжение мирнинских транспортников АЛРОСА

Мирнинское управление автомобильных дорог (МУАД) АЛРОСА начало использование беспилотного самолета Supercam S250F - первого такого в подразделении. До этого МУАД использовало GPS-оборудование...


20.01.2020 / В МАИ создали беспилотник для испытания аппаратуры ГЛОНАСС

В Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете) создали грузовой беспилотный летательный аппарат, способный совершить мягкую посадку в случае ЧП.
Планируется, что новое устройство будет использоваться для испытания новых образцов навигационной аппаратуры системы ГЛОНАСС в лётных условиях.


20.01.2020 / Создаётся полигон по испытаниям инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей

Только что созданная в Альфаретте, штат Джорджия (США), лаборатория технологий инфраструктуры-автономности (iATL) предоставляет хаб для автопроизводителей, операторов сотовых сетей, компаний, производящих устройства для контроля трафика, и производителей полупроводников ...


15.01.2020 / Япония: Очередной концепт дополненного автономного вождения

В то время как многие автопроизводители спешат отказаться от традиционного вождения в пользу полностью самоуправляемых автомобилей, Honda крепко держится за руль. Её «дополненный» опыт собирается сочетать в себе лучшее из обоих миров.


13.01.2020 / Высотное обследование дымовых труб с использованием беспилотника

Обследования труб с целью определения их технического состояния и остаточного ресурса разделяются на плановые и внеплановые. Плановые обследования труб проводятся через год после пуска в эксплуатацию и далее через 5 лет для всех типов труб.


26.12.2019 / Белая книга: ГНСС для европейских дронов

Рынок беспилотных летательных аппаратов находится на подъёме. Ожидания таковы, что этот сектор готов превзойти любую другую пользовательскую базу ГНСС в авиации. Согласно Белой книге по европейским глобальным навигационным спутниковым системам (EGNSS) для операций с дронами...


13.12.2019 / Беспилотники не справились с зимними дорогами

На подмосковном полигоне Центра испытаний «НАМИ» завершились финальные испытания технологического конкурса «Зимний город». К сожалению, ни одна беспилотная машина пяти команд не смогла преодолеть трассу в 50 км за отведенные на это три часа.


06.12.2019 / Новые технологии для автономной работы дронов

Национальный исследовательский центр NASA по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в Лэнгли начал использовать технологию FLARM (наблюдение за воздушным трафиком и уход от столкновений) в проекте автоматического управления трафиком дронов (UTM) Pathfinder.


04.12.2019 / Дроны помогут гляциологам проследить за движением ледников

Швейцарские инженеры разработали и протестировали систему беспилотного размещения GPS-сенсоров на ледниках. Такой подход позволяет не выходить лишний раз на ледник людям, что сопряжено с риском из-за трещин во льду, а также быстрее, дешевле и экологичнее использования вертолетов, которые используются для доставки сенсоров в труднодоступные места.


27.11.2019 / Инвентаризацию земель в Дагестане проведут с использованием БПЛА

Студенты и сотрудники Дагестанского государственного университета (ДГУ) начали работу по аэрофотосъемке с использованием БПЛА в рамках программы по инвентаризации и кадастровой оценке земель в Дагестане, сообщил ректор университета Муртазали Рабаданов.


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru