Личный кабинет

КамАЗ запатентовал беспилотный грузовик без кабины

На официальном сайте Федерального института промышленной собственности опубликована заявка на патент нового беспилотного электрического автомобиля от АО  «КамАЗ».

В документе говорится о патенте на безкабинный беспилотный грузовик с электрическим силовым агрегатом. Внешне машина напоминает двухосный прицеп с низким дорожным просветом. У электрокара имеется передняя и задняя светотехника, бамперы с площадками под регистрационные знаки, а также вентиляционные решетки в кузове.

Как прокомментировал генеральный директор ОАО «Аврора Роботикс» Виталий Савельев, отечественный автопроизводитель работает в том же ключе, что и многие мировые автопромы. Так в 2018 году компания «Вольво» представила беспилотный электрический грузовик без кабины «Вера».

Источник: Вестник ГЛОНАСС


06.02.2020 / Минпромторг потратит 100 млн рублей на беспилотники для отдалённых регионов

Департамент авиапрома Министерства промышленности и торговли России намерен потратить 94,1 млн рублей на создание роботизированных беспилотных авиасистем (БАС) гражданского назначения. Заказ на научно-исследовательскую работу под шифром «Робот-2» появился на официальном сайте госзакупок.


04.02.2020 / Учёные ввели в заблуждение хвалённый автопилот Tesla

Исследовательская группа из Университета Бен-Гуриона под началом аспиранта Бена Насси и профессор Ювала Эловичи создала простую проекционную систему, способную обмануть автопилот «Теслы» и заставить его видеть то, чего на самом деле нет.


27.01.2020 / Первый беспилотный самолёт поступил в распоряжение мирнинских транспортников АЛРОСА

Мирнинское управление автомобильных дорог (МУАД) АЛРОСА начало использование беспилотного самолета Supercam S250F - первого такого в подразделении. До этого МУАД использовало GPS-оборудование...


20.01.2020 / В МАИ создали беспилотник для испытания аппаратуры ГЛОНАСС

В Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете) создали грузовой беспилотный летательный аппарат, способный совершить мягкую посадку в случае ЧП.
Планируется, что новое устройство будет использоваться для испытания новых образцов навигационной аппаратуры системы ГЛОНАСС в лётных условиях.


20.01.2020 / Создаётся полигон по испытаниям инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей

Только что созданная в Альфаретте, штат Джорджия (США), лаборатория технологий инфраструктуры-автономности (iATL) предоставляет хаб для автопроизводителей, операторов сотовых сетей, компаний, производящих устройства для контроля трафика, и производителей полупроводников ...


15.01.2020 / Япония: Очередной концепт дополненного автономного вождения

В то время как многие автопроизводители спешат отказаться от традиционного вождения в пользу полностью самоуправляемых автомобилей, Honda крепко держится за руль. Её «дополненный» опыт собирается сочетать в себе лучшее из обоих миров.


13.01.2020 / Высотное обследование дымовых труб с использованием беспилотника

Обследования труб с целью определения их технического состояния и остаточного ресурса разделяются на плановые и внеплановые. Плановые обследования труб проводятся через год после пуска в эксплуатацию и далее через 5 лет для всех типов труб.


26.12.2019 / Белая книга: ГНСС для европейских дронов

Рынок беспилотных летательных аппаратов находится на подъёме. Ожидания таковы, что этот сектор готов превзойти любую другую пользовательскую базу ГНСС в авиации. Согласно Белой книге по европейским глобальным навигационным спутниковым системам (EGNSS) для операций с дронами...


13.12.2019 / Беспилотники не справились с зимними дорогами

На подмосковном полигоне Центра испытаний «НАМИ» завершились финальные испытания технологического конкурса «Зимний город». К сожалению, ни одна беспилотная машина пяти команд не смогла преодолеть трассу в 50 км за отведенные на это три часа.


06.12.2019 / Новые технологии для автономной работы дронов

Национальный исследовательский центр NASA по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в Лэнгли начал использовать технологию FLARM (наблюдение за воздушным трафиком и уход от столкновений) в проекте автоматического управления трафиком дронов (UTM) Pathfinder.


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru