Личный кабинет

О программе DV GIS

DV-GIS, v.2.1 – специализированная маркетинговая программа для комплексного анализа пространственных данных.  DV GIS – это новый способ структурирования информации о рынке автомобилей и дилерских сетях, разработанный на основе интеграции с географическими данными о продажах и парках.

DV-GIS позволяет:

  • анализировать пространственные данные и одномоментно видеть всю картину рынка по заданным параметрам;
  • оценивать результативность автомобильного бизнеса, развитие филиалов на любом уровне территориального деления страны в привязке к географической и тематической карте;
  • оценивать необходимость и целесообразность открытия новых точек продаж и сервиса, а также их оптимальное размещение;
  • корректировать деятельность действующих объектов;
  • оценивать конкурентное окружение и пересечение активности бизнес единиц в рамках единой сети; 
  • анализировать спрос в рамках страны по типам покупателей, перемещению автомобилей, срокам владения транспортных средств;
  • контролировать логистику и транспортные издержки;
  • рассчитывать и прогнозировать емкость региональных рынков по продажам автомобилей, запчастей, услуг сервиса.

В программе DV-GIS анализируются следующие базы данных:

  • Продажи новых автомобилей
  • Продажи подержанных автомобилей
  • Парки и корпоративные парки
  • Лизинговые компании и их парки
  • Дилерские и сервисные центры
  • Производители автозапчастей
  • Инфраструктурные проекты
  • Структура населения по демографическим характеристикам

>> РАБОТА С КОРПАРКАМИ
Корпоративные продажи – важное направление в работе любой компании. Это стабильные объемы поставок и постоянные клиенты.

>> ИНСТРУМЕНТ «СЕКТОРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ»
Программа DV-GIS располагает инструментом «Секторальный анализ».

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru