Личный кабинет

В апреле 2018 г. продажи легковых автомобилей в России выросли на 21%

Рынок легковых автомобилей

Российский рынок новых легковых автомобилей в январе-апреле 2018 г. вырос на 17,6% – до 472 тыс. ед. В апреле 2018 г. в России было реализовано 147,4 тыс. легковых автомобилей (+21%).

Доля рынка российских марок практически не изменилась по сравнению с январем-апрелем 2017 г. и составила 21,8% (+0,5%). Продажи легковых автомобилей российских марок выросли на 20,5%, иностранных – на 16,8%.

LADA остается лидером рынка. За четыре месяца 2018 г. в России было реализовано 98,2 тыс. автомобилей этой марки, что на 22,4% больше, чем за тот же период 2017 г. Растет и доля рынка LADA – за рассматриваемый период она увеличилась с 20% до 21%.

Среди иномарок лидирует KIA с долей рынка 13,3%. На третьем месте по объему продаж HYUNDAI (11% рынка). Продажи KIA в январе-апреле выросли на 20,4%, продажи HYUNDAI – на 11,2%.


Рынок легких коммерческих автомобилей

Продажи новых LCV в январе-апреле 2018 г. выросли на 6,7% и составили 38,1 тыс. ед. В апреле реализация легких коммерческих автомобилей достигла 11,5 тыс. ед. и показала положительный результат по сравнению с апрелем 2017 г. (+9,5%). Напомним, в марте 2018 г. российский рынок новых LCV сократился на 7,5%.

В январе-апреле на рынке легких коммерческих автомобилей наблюдался рост продаж LCV иностранных брендов – на 33,5% и снижение продаж LCV российских марок – на 3,2%.

Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые четыре месяца 2018 г. заняли 41% рынка (15,5 тыс. ед.). Продажи LCV ГАЗ увеличились на 11,5%.

Продажи легких коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период снизились на 25%, до 6,9 тыс. ед. Для рынка LCV УАЗ – 18% (в январе-апреле 2017 г. – 26%).

Среди зарубежных марок LCV самой популярной является Ford. Продажи легких коммерческих автомобилей Ford выросли на 77,8%, доля рынка увеличилась с 5% до 8%.

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
Год: Месяц: