АНАЛИЗ ВЫБОРА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ ГРУЗОВЫХ ТС
Цель исследования:
выявить потребительские предпочтения в корпоративных парках на основе анализа клиентского опыта, полученного в процессе использования телематического оборудования.
Метод опроса: телефонные интервью
Количество респондентов:
300 компаний-владельцев корпоративных парков
Период проведения опроса: Июнь 2019 года
Тип доступа: свободная продажа
Стоимость: 29 000 рублей
Задачи исследования:
- Определить основные критерии выбора телематического оборудования
- Выявить основные критерии выбора производителя телематического оборудования
- Проанализировать процесс эксплуатации телематического оборудования
- Провести анализ оценки удовлетворенности телематическим оборудованием
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.
СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности
- Анализ процесса выбора телематического оборудования: причины обращения и основных критериев выбора телематического оборудования
- Использование телематического оборудования в корпоративных парках, опыт эксплуатации телематического оборудования
- Производители телематического оборудования и его оценка
- Оценка удовлетворенности производителем телематического оборудования
Долевое распределение видов телематического оборудования по грузовым
автомобилям определенного года выпуска.
Источник: Russian Automotive Market Research
Источник: Russian Automotive Market Research
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
- ФЗ «О бюро кредитных историй»
- ФЗ «О государственной тайне» и др.