АНАЛИЗ ВЫБОРА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ ГРУЗОВЫХ ТС

 

Цель исследования
выявить потребительские предпочтения в корпоративных парках на основе анализа клиентского опыта,  полученного в процессе использования телематического оборудования.

Метод опросателефонные интервью

Количество респондентов: 
300 компаний-владельцев корпоративных парков

Период проведения опросаИюнь 2019 года

Тип доступа: свободная продажа

Стоимость: 29 000 рублей

 

Задачи исследования:

  • Определить основные критерии выбора телематического оборудования
  • Выявить основные критерии выбора производителя телематического оборудования
  • Проанализировать процесс эксплуатации телематического оборудования
  • Провести анализ оценки удовлетворенности телематическим оборудованием

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности
  • Анализ процесса выбора телематического оборудования: причины обращения и основных критериев выбора телематического оборудования
  • Использование телематического оборудования в корпоративных парках, опыт эксплуатации телематического оборудования
  • Производители телематического оборудования и его оценка
  • Оценка удовлетворенности производителем телематического оборудования

Долевое распределение видов телематического оборудования по грузовым
автомобилям определенного года выпуска.

Источник: Russian Automotive Market Research

Источник: Russian Automotive Market Research

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.