НАМЕРЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ АВТОПАРКОВ ПРИОБРЕСТИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В 2021 Г.
Цель исследования:
выявить потребительские предпочтения потенциальных покупателей легковых автомобилей.
Метод опроса: телефонные интервью.
Количество респондентов:
1000 компаний-владельцев корпоративных парков частной, государственной и смешанной форм собственности, различных видов деятельности.
Период проведения опроса: ноябрь-декабрь 2020 года.
Регионы проведения опроса: ЦФО, ПФО, СЗФО, СФО, УФО, ЮФО, ДФО, СКФО
Тип доступа: открытый
Стоимость: 37 000 рублей
Агентство RAMR провело исследование «Намерения корпоративных автопарков приобрести легковой автомобиль в 2021 году».
В отчете представлены результаты телефонного опроса 1 000 компаний-владельцев легковых автомобилей, который проводился в ноябре-декабре 2020 года.
В ходе опроса выявлены намерения респондентов приобрести легковой автомобиль в 200 и 2021 гг. Также представители компаний ответили автомобиль какого бренда они планируют приобрести, какими источниками финансирования (кредит, финансовый лизинг, операционный лизинг, собственные средства и т.д.) воспользуются при покупке.
Кроме того, в отчете анализируется готовность респондентов приобрести автомобиль онлайн и причины их отказа от онлайн-покупки.
Задачи исследования:
- Выявить намерение приобрести легковой автомобиль и основные причины отсутствия намерения приобрести автомобиль в 2021 г.
- Выявить брендовые предпочтения
- Определить способы финансирования покупки автомобиля
- Выявить готовность покупателей приобрести автомобиль онлайн
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика респондентов
1.1. Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка
1.2. Характеристика компаний-респондентов по виду собственности
1.3. Характеристика компаний-респондентов по Федеральным округам
1.4. Характеристика компаний-респондентов по виду деятельности
2. Намерение компаний-респондентов приобрести автомобиль в 2021 году
2.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании?
2.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, шт., %
2.2.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, шт.
2.2.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, %
2.3. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, шт., %
2.3.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, шт.
2.3.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, %
2.4. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и Федеральный округ, шт., %
2.4.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и Федеральный округ, шт.
2.4.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и Федеральный округ, %
2.5. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид деятельности компании, шт., %
2.5.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид деятельности компании (ТОР-10), шт.
2.5.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид деятельности компании (ТОР-10), %
3. Планы компаний-респондентов по количеству легковых автомобилей к покупке в 2021 году
3.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году?
3.2. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести для компании в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %
3.2.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и диапазон автопарка, шт.
3.2.2. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и диапазон автопарка, %
3.3. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и вид собственности, шт., %
3.3.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и вид собственности, шт.
3.3.2 Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и вид собственности, %
4. Причины отказа от покупки легковых автомобилей в 2021 году
4.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году?
4.2. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %
4.2.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, шт.
4.2.2. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, %
4.3. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, шт., %
4.3.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, шт.
4.3.2 По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, %
5. Источники финансирования
5.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году?
5.2. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %
5.2.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, шт.
5.2.2. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, %
5.3. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, шт., %
5.3.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, шт.
5.3.2 Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, %
6. Брендовые предпочтения
6.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году?
6.2. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон автопарка, шт., %
6.2.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон автопарка, шт.
6.2.2. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон автопарка, %
6.3. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, шт., %
6.3.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, шт.
6.3.2 Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, %
7. Причин выбора марки
7.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку?
7.2. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку, шт., %
7.2.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и диапазон автопарка, шт.
7.2.2. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и диапазон автопарка, %
7.3. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, шт., %
7.3.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, шт.
7.3.2 По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, %
8. Готовность приобрести автомобиль онлайн
8.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн?
8.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт., %
8.2.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт.
8.2.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон автопарка, %
8.3. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, шт., %
8.3.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, шт.
8.3.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, %
8.4. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, шт., %
8.4.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, шт.
8.4.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, %
9. Причины неготовности приобрести автомобиль
9.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн?
9.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт., %
9.2.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт.
9.2.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, %
9.3. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, шт., %
9.3.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, шт.
9.3.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, %
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
- ФЗ «О бюро кредитных историй»
- ФЗ «О государственной тайне» и др.