ПРОЦЕСС ВЫБОРА И ПОКУПКИ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ

 

Цель исследования:
определить, где и как выбираются и приобретаются шины

Метод опроса: телефонные интервью

Количество респондентов:  
350 компаний-владельцев грузовых автомобилей

Период проведения опроса: сентябрь 2021 года.

Формат: аналитический отчет в PDF, подробные таблицы, диаграммы, графики в Excel

Объем: 44 стр. Приложения в формате Excel

Регионы проведения опроса:  
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Краснодарский край, Челябинская область 

Цена: 40 000 руб., НДС не облагается

 

СОДЕРЖАНИЕ

  • Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, региону расположения компании
  • Какие марки шин используются в компании в настоящее время
  •          Какие марки шин планируется приобретать в компании
  • Анализ процесса выбора шин: какие источники информации используются при выборе шин, какие сведения о шинах собираются из различных источников
  • Каналы коммуникации с производителями и дилерами шин
  • Критерии выбора шин, важность критериев по 5 бальной шкале
  • Где и как покупаются шины

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.