Цель исследования:
Выявить медиа предпочтения у владельцев корпоративных парков LCV
Метод опроса: Телефонные интервью
Количество респондентов: 200 компаний-владельцев корпоративных парков.
Период проведения опроса: 2020 г.
Территория исследования: Российская Федерация, города миллионники
Тип доступа: закрытый, выполнено на заказ
Задачи исследования:
- Определить основные средства массовой информации и коммуникаций, которыми пользуются лица, принимающие решения в корпоративных парках.
- Выявить зависимость использования медиа от локации корпоративных парков.
- Проанализировать частоту обращения к медиа.
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
В исследовании содержатся контакты корпоративных парков.
СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности
- Характеристика СМИ: новостные, развлекательные, автомобильные
- Характеристика СМИ: аудио, видео, печатные, интернет ресурсы.
- Характеристика СМИ: социально-демографический портрет общей аудитории.
- Открытые вопросы (закрыты заказчиком)
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
ФЗ «О бюро кредитных историй» - ФЗ «О государственной тайне» и др.