Цель исследования: выявить медиа предпочтения у владельцев корпоративных парков LCV.

Метод опроса: телефонные интервью.

Количество респондентов: 200 компаний-владельцев корпоративных парков.

Период проведения опроса: 2020г.

Территория исследования: Российская Федерация, города миллионики.

Задачи исследования:

  • Определить основные средства массовой информации и коммуникаций, которыми пользуются лица, принимающие решения в корпоративных парках.
  • Выявить зависимость использования медиа от локации корпоративных парков.
  • Проанализировать частоту обращения к медиа.

Тип доступа: закрытый, выполнено на заказ

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании содержатся контакты корпоративных парков.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности
  • Характеристика СМИ: новостные, развлекательные, автомобильные
  • Характеристика СМИ: аудио, видео, печатные, интернет ресурсы.
  • Характеристика СМИ: социально-демографический портрет общей аудитории.
  • Открытые вопросы (закрыты заказчиком)

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
    ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.