ОПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Специалисты RAMR проводят опросы представителей компаний, имеющих КОРПОРАТИВНЫЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ.

Russian Automotive Market Research ежемесячно проводит мониторинг корпоративных парков и точно знает, когда и какую технику приобретает та или иная компания, с какими характеристиками, и где эта техника используется.

Исходя из технического задания, исследование может проводиться в корпоративных парках различных регионов России и отраслей экономики. Мы опрашиваем представителей корпоративных парков легковых и грузовых автомобилей, автобусов, LCV, прицепов, дорожно-строительной техники и т.д.

Данные опросы позволяют узнать:

  • каковы особенности владения автомобилем в корпоративных парках (пробег, размер парка, способ покупки автомобилей, сервисное обслуживание, страхование техники и др.)
  • какие финансовые программы по приобретению техники, сервисные контракты и т.п. предлагаются корпоративным клиентам
  • как и кем принимается решение о выборе оборудования для специальной техники
  • каковы особенности сервисного обслуживания специальной техники (надстроек на транспортные средства)
  • насколько удовлетворены корпоративные клиенты эксплуатацией автомобилей, работой дилера, сервисным и постгарантийным обслуживанием и др.

Проведение опроса включает в себя несколько этапов:

  • подготовка панели респондентов
  • разработка анкеты
  • разработка скрипта
  • проведение глубинных интервью
  • анализ и обобщение результатов
  • подготовка выводов и рекомендаций.

Результаты исследования могут быть представлены в виде:

  • аудиозаписей
  • таблиц EXCEL с графиками, диаграммами и рейтингами
  • аналитических отчетов
  • презентации в PowerPoint

Опросы представителей корпоративных парков полезны:

  • ОЕМ
  • лизинговым компаниям
  • страховым компаниям
  • банкам
  • дилерским группам
  • производителям компонентов и запчастей
  • компаниям по оптовой продаже запчастей
  • транспортным и логистическим компании
  • производителям и поставщикам телематического оборудования
  • FMCG

И др.

Типы опросов:

  • Телефонные опросы
  • On-line опросы
  • Экспресс — опросы

Язык отчётности:

  • Русский
  • Английский (под заказ)

Сроки и стоимость опросов зависят от:

  • методов опроса
  • типов респондентов
  • характеристик выборки
  • количества вопросов в анкете