НАМЕРЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В 2020-2021 ГГ.

 

 

Цель исследования:
выявить намерения потенциальных покупателей легковых автомобилей сменить свой автомобиль на другой.

Метод опроса: onlinе опрос на специализированной площадке

Количество респондентов: 500 владельцев легковых автомобилей

Период проведения опроса: сентябрь 2020 г.

Территория исследования: Российская Федерация

Тип доступа: открытый

Стоимость: 12 000 рублей

 

Агентство RAMR провело исследование «Намерения автовладельцев приобрести автомобиль в 2020 и 2021 годах».
В отчете представлены результаты онлайн-опроса 500 автовладельцев, который проводился в сентябре 2020 года.

В ходе опроса выявлены намерения респондентов приобрести легковой автомобиль в 2020 и 2021 гг. Также автовладельцы ответили автомобиль какого бренда они планируют приобрести, по какой цене они готовы его купить и какими источниками финансирования (автокредит, потребительский кредит, собственные средства и т.д.) воспользуются при покупке.

Кроме того, в отчете анализируется готовность респондентов приобрести автомобиль онлайн и причины их отказа от онлайн-покупки.

 

Задачи исследования:

  • Выяснить намерения о покупке нового или подержанного легкового автомобиля в 2020 и в 2021 годах
  • Выяснить причины неготовности покупателей приобрести автомобиль в 2020 и 2021 гг.
  • Определить основные критерии выбора при покупке новых и подержанных автомобилей потенциальными покупателями в 2020 и 2021 годах.
  • Определить рассматриваемые для покупки марки автомобилей
  • Определить источники финансирования
  • Выяснить готовы или не готовы автовладельцы приобретать автомобили он-лайн

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.  Общая характеристика респондентов

  • По региону проживания
  • По федеральным округам

2.  Намерение покупателей приобрести автомобиль в 2020 и 2021 гг.

  • Планы респондентов на покупку легковых автомобилей
  • Планы респондентов на покупку легковых автомобилей и регион проживания респондентов

3.  Причины неготовности покупателей приобрести автомобиль в 2020 и 2021 гг.

4.  Год приобретения автомобиля

5.  Марка приобретенного автомобиля

6.  Критерии выбора приобретенных автомобилей

7.  Характеристика приобретенного автомобиля

8.  Источники финансирования

9.  Стоимость приобретенного автомобиля

10. Источники информации

11. Оценка удовлетворенности маркой приобретенного автомобиля

12. Характеристика автомобиля, планируемого к приобретению

13. Марка автомобиля, планируемого к приобретению

  • Марки нового автомобиля, планируемого к приобретению
  • Марки подержанного автомобиля, планируемого к приобретению

14. Источники финансирования планируемой покупки автомобиля

15. Стоимость автомобиля, планируемого к приобретению

16. Источники информации при выборе автомобиля

17. Критерии выбора автомобиля, планируемого к приобретению

18. Готовность покупателей приобрести новый автомобиль онлайн

19. Причины неготовности покупателей приобретать новый автомобиль онлайн

 

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.