ВЫБОР ШИН КОРПОРАТИВНЫМИ ПАРКАМИ

 

Цель исследования:
выявить, шины каких брендов приобретаются в компаниях, каковы критерии выбора шин в компаниях.

Метод опроса:
телефонные интервью.

Количество респондентов:  
500 компаний-владельцев корпоративных парков.

Период проведения опроса:  2020 г.

Территория исследования:  Российская Федерация

 

Задачи исследования:

  • Определить основные критерии выбора шин
  • Определить наиболее популярные бренды шин
  • Проанализировать процесс эксплуатации шин

Тип доступа: закрытый, выполнено на заказ

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, региону расположения компании
  • Анализ процесса приобретения шин: какие сотрудники в компании принимают решение о приобретении шин
  • Анализ процесса приобретения шин: критерии выбора брендов шин
  • Рейтинг шинных брендов
  • Оценка удовлетворенности шинами по брендам

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.