АНАЛИЗ ВЫБОРА И ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ

Цель исследованиявыявить потребительские предпочтения в корпоративных парках на основе

анализа клиентского опыта, полученного в процессе использования телематического оборудования.

Метод опросателефонные интервью.

Количество респондентов: 305 представителей компаний-владельцев корпоративных парков

Совокупное количество автомобилей в автопарке опрошенных компаний – 163 тыс. шт.

Период проведения опроса: апрель 2021 года

Регионы проведения опроса:  Центральный ФО, Уральский ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО,

Северо-Западный ФО, Северо-Кавказский  ФО, Южный ФО, Дальневосточный ФО

Тип доступа: открытый

Стоимость: 35 000  руб., НДС не облагается

ФорматExcel

                                                                  Язык отчетности: Русский

«Russian Automotive Market Research» подготовило новый маркетинговый отчет

«Анализ выбора 
и опыта эксплуатации телематического оборудования в корпоративных парках».

Задачи исследования:

• Определить основные критерии выбора телематического оборудования

• Выявить основные критерии выбора производителя телематического оборудования

• Проанализировать процесс эксплуатации телематического оборудования

• Провести анализ оценки удовлетворенности телематическим оборудованием его производителем

Содержание исследования:

• Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, федеральным округам, виду деятельности

• Анализ процесса выбора телематического оборудования: причины обращения и основные критерии выбора телематического оборудования

• Использование телематического оборудования в корпоративных парках, опыт эксплуатации телематического оборудования

• Производители телематического оборудования и их оценка

• Оценка удовлетворенности производителем телематического оборудования

• Использование программного обеспечения в корпоративных парках

• Удовлетворенность программным обеспечением

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

Маркетинговое исследование является собственностью НАПИ, при использовании материалов данного исследования ссылка на источник обязательна.

В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.

Оценка удовлетворенности телематическим оборудованием по 10-балльной шкале