АНАЛИЗ ВЫБОРА И ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ
Цель исследования: выявить потребительские предпочтения в корпоративных парках на основе
анализа клиентского опыта, полученного в процессе использования телематического оборудования.
Метод опроса: телефонные интервью.
Количество респондентов: 305 представителей компаний-владельцев корпоративных парков
Совокупное количество автомобилей в автопарке опрошенных компаний – 163 тыс. шт.
Период проведения опроса: апрель 2021 года
Регионы проведения опроса: Центральный ФО, Уральский ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО,
Северо-Западный ФО, Северо-Кавказский ФО, Южный ФО, Дальневосточный ФО
Тип доступа: открытый
Стоимость: 35 000 руб., НДС не облагается
Формат: Excel
Язык отчетности: Русский
«Russian Automotive Market Research» подготовило новый маркетинговый отчет
«Анализ выбора и опыта эксплуатации телематического оборудования в корпоративных парках».
Задачи исследования:
• Определить основные критерии выбора телематического оборудования
• Выявить основные критерии выбора производителя телематического оборудования
• Проанализировать процесс эксплуатации телематического оборудования
• Провести анализ оценки удовлетворенности телематическим оборудованием его производителем
Содержание исследования:
• Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, федеральным округам, виду деятельности
• Анализ процесса выбора телематического оборудования: причины обращения и основные критерии выбора телематического оборудования
• Использование телематического оборудования в корпоративных парках, опыт эксплуатации телематического оборудования
• Производители телематического оборудования и их оценка
• Оценка удовлетворенности производителем телематического оборудования
• Использование программного обеспечения в корпоративных парках
• Удовлетворенность программным обеспечением
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
Маркетинговое исследование является собственностью НАПИ, при использовании материалов данного исследования ссылка на источник обязательна.
В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.
Оценка удовлетворенности телематическим оборудованием по 10-балльной шкале