ОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
При опросе физических лиц используется несколько методик, в зависимости от потребностей клиента:
Интервью по телефону
Проводятся чаще всего от имени компании с целью определения удовлетворенности клиентов.
On-line опрос с использованием специализированной панели:
Russian Automotive Market Research сотрудничает с различными компаниями, предоставляющими целевую аудиторию для опросов, что позволяет проводить быстрые массовые количественные опросы и выявлять мнение автовладельцев.
Автомобильная онлайн-панель позволяет опросить в короткие сроки различные группы респондентов.
Группы формируются в зависимости от фильтров, которые использует заказчик:
- Социально-демографический портрет: пол, возраст, образование, сфера деятельности
- Географическая локация: Регион, город и т.д.
- Характеристики ТС: Тип ТС, класс автомобиля, марка, модель, тип кузова, возраст ТС
- и др.
Мы используем в зависимости от задач Заказчика панели известных провайдеров: OMI, Cupli Surveys, Анкетолог, Testograf, Digital Research LLC, FDF Group, Riversampling.ru, Research-me, Яндекс взгляд.
Кроме того, мы имеем собственную панель респондентов.
Этапы проведения опроса через онлайн-панель:
- Выбор и привлечение респондентов
- Сбор ответов с помощью онлайн-панели
- Проведение анализа и подготовка отчета
- Подготовка выводов и рекомендаций
Опрос с использованием социальных сетей
Кроме того, наша компания привлекает целевых клиентов, размещая анкету
в группах ВК, Facebook, блогах, клубах, форумах, на тематических сайтах.
Этапы проведения опроса через социальные сети:
- Создание электронной анкеты
- Привлечение респондентов
- Сбор ответов
- Анализ результатов, подготовка отчета
- Подготовка выводов и рекомендаций