ОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

При опросе физических лиц используется несколько методик, в зависимости от потребностей клиента:

Интервью по телефону

Проводятся чаще всего от имени компании с целью определения удовлетворенности клиентов.

On-line опрос с использованием специализированной панели:

Russian Automotive Market Research сотрудничает с различными компаниями, предоставляющими целевую аудиторию для опросов, что позволяет проводить быстрые массовые количественные опросы и выявлять мнение автовладельцев.

Автомобильная онлайн-панель позволяет опросить в короткие сроки различные группы респондентов.

Группы формируются в зависимости от фильтров, которые использует заказчик:

  • Социально-демографический портрет: пол, возраст, образование, сфера деятельности
  • Географическая локация: Регион, город и т.д.
  • Характеристики ТС: Тип ТС, класс автомобиля, марка, модель, тип кузова, возраст ТС
  • и др.

Мы используем в зависимости от задач Заказчика панели известных провайдеров: OMI, Cupli Surveys, Анкетолог, Testograf, Digital Research LLC, FDF Group, Riversampling.ru, Research-me, Яндекс взгляд.

Кроме того, мы имеем собственную панель респондентов.

Этапы проведения опроса через онлайн-панель:

  • Выбор и привлечение респондентов
  • Сбор ответов с помощью онлайн-панели
  • Проведение анализа и подготовка отчета
  • Подготовка выводов и рекомендаций

Опрос с использованием социальных сетей

Кроме того, наша компания привлекает целевых клиентов, размещая анкету

в группах ВК, Facebook, блогах, клубах, форумах, на тематических сайтах.

Этапы проведения опроса через социальные сети:

  • Создание электронной анкеты
  • Привлечение респондентов
  • Сбор ответов
  • Анализ результатов, подготовка отчета
  • Подготовка выводов и рекомендаций