АНАЛИЗ ОПЫТА ПОКУПКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ

 

Цель исследования: анализ покупки и эксплуатации корпоративного грузового автомобиля

Метод опроса: телефонные интервью.

Количество респондентов: 200 компаний, которые в 2018 году приобрели новые грузовые автомобили марок BIG-7: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO, ISUZU, HINO, HYUNDAI, DAF, KAMAZ, GAZ, IVECO, MITSUBISHI FUSO.

Период проведения опроса: май, 2019г.

Территория исследования: Россия

Тип доступа: открытый

Стоимость: 45 000 рублей

 

Задачи исследования:

  • Составить характеристику опрошенных владельцев грузовых автомобилей (по виду деятельности, размеру парка и др.)
  • Выявить предпочтения потребителей (по маркам, моделям, типам кузовов, техническим характеристикам ТС)
  • Проанализировать процесс покупки автомобиля и выбора дилерского центра по продаже и обслуживанию ТС
  • Проанализировать способы финансирования, которыми воспользовались потребители при покупке ТС (лизинг, кредитование, собственные средства)
  • Проанализировать использование телематического оборудования владельцами ТС
  • Дать оценку удовлетворенности гарантийным и постгарантийным обслуживанием, приобретенными автомобилями, работой дилеров
  • Собрать комментарии, замечания и предложения владельцев по качеству приобретенного автомобиля, работы дилерского центра, сервисного обслуживания и др.

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании содержатся характеристики корпоративных парков.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Общая характеристика респондентов
  • Характеристика приобретенных автомобилей BIG-7
  • Анализ процесса выбора автомобиля BIG-7
  • Анализ процесса выбора дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей BIG-7
  • Анализ процесса покупки автомобилей BIG-7
  • Анализ выбора телематического оборудования
  • Особенности гарантийного и послегарантийного обслуживания
  • Анализ соотношения «удовлетворенность/важность»
  • Рейтинг автомобильных брендов

Приложение: Отзывы владельцев автомобилей BIG-7

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.