НАМЕРЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ АВТОПАРКОВ ПРИОБРЕСТИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В 2021 Г.

Цель исследования: Выявить потребительские предпочтения потенциальных покупателей легковых автомобилей

Метод опроса: Телефонные интервью

Количество респондентов: 1000 компаний-владельцев корпоративных парков частной, государственной и смешанной форм собственности, различных видов деятельности

Период проведения опроса: Ноябрь-декабрь 2020 года

Регионы проведения опросаЦФО, ПФО, СЗФО, СФО, УФО, ЮФО, ДФО, СКФО

Тип доступаОткрытый

Стоимость37 000 рублей

.

Агентство RAMR провело исследование «Намерения корпоративных автопарков приобрести легковой автомобиль в 2021 году».
В отчете представлены результаты телефонного опроса 1 000 компаний-владельцев легковых автомобилей, который проводился в ноябре-декабре 2020 года.

В ходе опроса выявлены намерения респондентов приобрести легковой автомобиль в 200 и 2021 гг. Также представители компаний ответили автомобиль какого бренда они планируют приобрести, какими источниками финансирования (кредит, финансовый лизинг, операционный лизинг, собственные средства и т.д.) воспользуются при покупке.

Кроме того, в отчете анализируется готовность респондентов приобрести автомобиль онлайн и причины их отказа от онлайн-покупки.

Задачи исследования:

  • Выявить намерение приобрести легковой автомобиль и основные причины отсутствия намерения приобрести автомобиль в 2021 г.
  • Выявить брендовые предпочтения
  • Определить способы финансирования покупки автомобиля
  • Выявить готовность покупателей приобрести автомобиль онлайн

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика респондентов

1.1. Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка

1.2. Характеристика компаний-респондентов по виду собственности

1.3. Характеристика компаний-респондентов по Федеральным округам

1.4. Характеристика компаний-респондентов по виду деятельности

2. Намерение компаний-респондентов приобрести автомобиль в 2021 году

2.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании?

2.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, шт., %

2.2.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, шт.

2.2.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и диапазон автопарка, %

2.3. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, шт., %

2.3.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, шт.

2.3.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид собственности, %

2.4. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году  для компании и Федеральный округ, шт., %

2.4.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и Федеральный округ, шт.

2.4.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и Федеральный округ, %

2.5. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году  для компании и вид деятельности компании, шт., %

2.5.1. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид деятельности компании (ТОР-10), шт.

2.5.2. Планируете ли Вы приобрести легковой автомобиль в 2021 году для компании и вид деятельности компании (ТОР-10), %

3. Планы компаний-респондентов по количеству легковых автомобилей  к покупке в 2021 году

3.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году?

3.2. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести  для компании в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %

3.2.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и диапазон автопарка, шт.

3.2.2. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и диапазон автопарка, %

3.3. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и вид собственности, шт., %

3.3.1. Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания в 2021 году и вид собственности, шт.

3.3.2 Какое количество легковых автомобилей планирует приобрести компания  в 2021 году и вид собственности, %

4. Причины отказа от покупки легковых автомобилей в 2021 году

4.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году?

4.2. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %

4.2.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, шт.

4.2.2. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и диапазон автопарка, %

4.3. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, шт., %

4.3.1. По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, шт.

4.3.2 По какой причине не планируете приобретать автомобиль в 2021 году и вид собственности, %

5. Источники финансирования

5.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться  при покупке автомобиля в 2021 году?

5.2. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, шт., %

5.2.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, шт.

5.2.2. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и диапазон автопарка, %

5.3. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, шт., %

5.3.1. Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, шт.

5.3.2 Каким источником финансирования планируете воспользоваться при покупке автомобиля в 2021 году и вид собственности, %

6. Брендовые предпочтения

6.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году?

6.2. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон автопарка, шт., %

6.2.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон автопарка, шт.

6.2.2. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и диапазон  автопарка, %

6.3. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, шт., %

6.3.1. Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, шт.

6.3.2 Автомобиль какой марки Вы планируете приобрести 2021 году и вид собственности, %

7. Причин выбора марки

7.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку?

7.2. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку, шт., %

7.2.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и диапазон автопарка, шт.

7.2.2. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и диапазон автопарка, %

7.3. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, шт., %

7.3.1. По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, шт.

7.3.2 По какой причине Вы рассматриваете именно эту марку и вид собственности, %

8. Готовность приобрести автомобиль онлайн

8.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн?

8.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт., %

8.2.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт.

8.2.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и диапазон  автопарка, %

8.3. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, шт., %

8.3.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, шт.

8.3.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и вид собственности, %

8.4. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, шт., %

8.4.1. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, шт.

8.4.2. Готовы ли Вы приобрести новый легковой автомобиль онлайн и Федеральный округ, %

9. Причины неготовности приобрести автомобиль

9.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн?

9.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт., %

9.2.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, шт.

9.2.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и диапазон автопарка, %

9.3. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, шт., %

9.3.1. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, шт.

9.3.2. По какой причине Вы не готовы приобрести автомобиль онлайн и вид собственности, %

 

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.