ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРОСОВ
Зачем они нужны:
- Опросы позволяют получить качественную оценку по ограниченному кругу вопросов от большого числа респондентов.
- При соединении с данными статистики результаты опросов приобретают и количественную оценку, позволяют анализировать рынок на новом уровне.
- Комбинирование различных количественных и качественных данных позволяет получить профиль потребителя.
Типы опросов:
- Телефонные опросы
- On-line опросы
- Экспресс — опросы
Группы респондентов:
- владельцы корпоративных парков (юридические лица)
- лизинговые компании
- страховые компании
- дилеры автомобилей
- телематические компании
- производители запасных частей
- владельцы транспортных средств (физические лица)
- эксперты автомобильного рынка (представители различных сегментов автомобильного рынка)
Язык отчётности:
- Русский
- Английский (под заказ)
Сроки и стоимость опросов зависят от:
- методов опроса
- типов респондентов
- характеристик выборки
- количества вопросов в анкете
Агентство RAMR:
- выявит ваших конкурентов,
- определит потребности ваших клиентов,
- выяснит, насколько клиенты удовлетворены вашими товарами/услугами.