ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРОСОВ

Зачем они нужны:

  • Опросы позволяют получить качественную оценку по ограниченному кругу вопросов от большого числа респондентов.
  • При соединении с данными статистики результаты опросов приобретают и количественную оценку, позволяют анализировать рынок на новом уровне.
  • Комбинирование различных количественных и качественных данных позволяет получить профиль потребителя.

Типы опросов:

  • Телефонные опросы
  • On-line опросы
  • Экспресс — опросы

Группы респондентов:

  • владельцы корпоративных парков (юридические лица)
  • лизинговые компании
  • страховые компании
  • дилеры автомобилей
  • телематические компании
  • производители запасных частей
  • владельцы транспортных средств (физические лица)
  • эксперты автомобильного рынка (представители различных сегментов автомобильного рынка)

Язык отчётности:

  • Русский
  • Английский (под заказ)

Сроки и стоимость опросов зависят от:

  • методов опроса
  • типов респондентов
  • характеристик выборки
  • количества вопросов в анкете

Агентство RAMR:

  • выявит ваших конкурентов,
  • определит потребности ваших клиентов,
  • выяснит, насколько клиенты удовлетворены вашими товарами/услугами.
  •