ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ КОРПОРАТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ
Цель исследования:
выявить источники финансирования при покупке корпоративного легкового автомобиля.
Метод опроса: телефонные интервью.
Количество респондентов: 255 компаний-владельцев корпоративных парков.
Период проведения опроса: октябрь, 2019 г.
Территория исследования: Москва, Санкт-Петербург, Московская область
Тип доступа: открытый
Стоимость: 29 000 рублей
Задачи исследования:
- Выявить особенности выбора источников финансирования
- Составить характеристики опрошенных владельцев автомобилей и парков данных компаний
- Определить основные причины обращения к финансовому лизингу, операционному лизингу, кредитованию, собственным средствам
- Выявить основные критерии выбора лизингодателей лизинговыми компаниями
- Провести анализ оценки удовлетворенности лизингодателями
- Выявить планы респондентов на покупку легковых автомобилей и использование источников финансирования в ближайшие 12 месяцев
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
В исследовании содержатся характеристики корпоративных парков.
СОДЕРЖАНИЕ
- Общая характеристика компаний-респондентов:
- по региону регистрации
- по размеру автопарка
- по виду деятельности
- по форме собственности
- по форме владения
- в зависимости от региона регистрации
- в зависимости от размера автопарка
- в зависимости от вида деятельности
- Анализ выбора источников финансирования:
- Причины обращения и отказа от финансового лизинга
- Причины обращения и отказа от операционного лизинга
- Причины обращения к кредитным средствам
- Причины обращения к собственным средствам
- Приобретение автомобиля в лизинг:
- Мнение респондентов об услуге «Лизинг с трейд-ин»
- Мнение респондентов о покупке автомобиля в лизинг онлайн
- Определение важности критериев при выборе лизингодателя (финансовый и операционный лизинг)
- Выбор способов финансирования в ближайшие 12 месяц:
- Планы респондентов на покупку легковых автомобилей
- Выбор источников финансирования в ближайшие 12 месяцев
- Характеристика лизингодателей:
- Распределение компаний-респондентов по лизингодателям
- Выбор лизингодателя: кэптивная или независимая ЛК (лизинговая компания)
- Оценка удовлетворенности лизингодателем: общая и в разбивке по ЛК
- Причины неудовлетворенности лизингодателем: общие и в разбивке по ЛК
- Планы респондентов по продолжению сотрудничества с лизингодателем после завершения договора лизинга
- Причины отказа от продолжения сотрудничества с лизингодателем после завершения договора лизинга
Приложение: отзывы респондентов
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
- ФЗ «О бюро кредитных историй»
- ФЗ «О государственной тайне» и др.