ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ КОРПОРАТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ

 

Цель исследования:
выявить источники финансирования при покупке корпоративного легкового автомобиля.

Метод опроса: телефонные интервью.

Количество респондентов: 255 компаний-владельцев корпоративных парков.

Период проведения опроса: октябрь, 2019 г.

Территория исследования: Москва, Санкт-Петербург, Московская область

Тип доступа: открытый

Стоимость: 29 000 рублей

 

Задачи исследования:

  • Выявить особенности выбора источников финансирования
  • Составить характеристики опрошенных владельцев автомобилей и парков данных компаний
  • Определить основные причины обращения к финансовому лизингу, операционному лизингу, кредитованию, собственным средствам
  • Выявить основные критерии выбора лизингодателей лизинговыми компаниями
  • Провести анализ оценки удовлетворенности лизингодателями
  • Выявить планы респондентов на покупку легковых автомобилей и использование источников финансирования в ближайшие 12 месяцев

Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.

В исследовании содержатся характеристики корпоративных парков.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общая характеристика компаний-респондентов:
  • по региону регистрации
  • по размеру автопарка
  • по виду деятельности
  • по форме собственности
  • по форме владения
  1. Выбор источников финансирования:
  • в зависимости от региона регистрации
  • в зависимости от размера автопарка
  • в зависимости от вида деятельности
  1. Анализ выбора источников финансирования:
  • Причины обращения и отказа от финансового лизинга
  • Причины обращения и отказа от операционного лизинга
  • Причины обращения к кредитным средствам
  • Причины обращения к собственным средствам
  1. Приобретение автомобиля в лизинг:
  • Мнение респондентов об услуге «Лизинг с трейд-ин»
  • Мнение респондентов о покупке автомобиля в лизинг онлайн
  • Определение важности критериев при выборе лизингодателя (финансовый и операционный лизинг)
  1. Выбор способов финансирования в ближайшие 12 месяц:
  • Планы респондентов на покупку легковых автомобилей
  • Выбор источников финансирования в ближайшие 12 месяцев
  1. Характеристика лизингодателей:
  • Распределение компаний-респондентов по лизингодателям
  • Выбор лизингодателя: кэптивная или независимая ЛК (лизинговая компания)
  • Оценка удовлетворенности лизингодателем: общая и в разбивке по ЛК
  • Причины неудовлетворенности лизингодателем: общие и в разбивке по ЛК
  • Планы респондентов по продолжению сотрудничества с лизингодателем после завершения договора лизинга
  • Причины отказа от продолжения сотрудничества с лизингодателем после завершения договора лизинга

Приложение: отзывы респондентов

Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:

  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
  • ФЗ «О коммерческой тайне»
  • ФЗ «О средствах массовой информации»
  • ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
  • ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
  • ФЗ «О бюро кредитных историй»
  • ФЗ «О государственной тайне» и др.