ВЫБОР ШИН КОРПОРАТИВНЫМИ ПАРКАМИ
Цель исследования:
Выявить, шины каких брендов приобретаются в компаниях, каковы критерии выбора шин в компаниях
Метод опроса:
телефонные интервью
Количество респондентов:
500 компаний-владельцев корпоративных парков
Период проведения опроса: 2020 г.
Территория исследования: Российская Федерация
Задачи исследования:
- Определить основные критерии выбора шин
- Определить наиболее популярные бренды шин
- Проанализировать процесс эксплуатации шин
Тип доступа: Закрытый, выполнено на заказ
Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.
В исследовании не предоставляются данные о конкретном владельце ТС.
СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, региону расположения компании
- Анализ процесса приобретения шин: какие сотрудники в компании принимают решение о приобретении шин
- Анализ процесса приобретения шин: критерии выбора брендов шин
- Рейтинг шинных брендов
- Оценка удовлетворенности шинами по брендам
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
- ФЗ «О бюро кредитных историй»
- ФЗ «О государственной тайне» и др.