ПРОЦЕСС ВЫБОРА И ПОКУПКИ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКАХ
Цель исследования:
определить, где и как выбираются и приобретаются шины
Метод опроса: телефонные интервью
Количество респондентов:
350 компаний-владельцев грузовых автомобилей
Период проведения опроса: сентябрь 2021 года.
Формат: аналитический отчет в PDF, подробные таблицы, диаграммы, графики в Excel
Объем: 44 стр. Приложения в формате Excel
Регионы проведения опроса:
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Краснодарский край, Челябинская область
Цена: 40 000 руб., НДС не облагается
СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристика компаний-респондентов по размеру автопарка, по виду деятельности, региону расположения компании
- Какие марки шин используются в компании в настоящее время
- Какие марки шин планируется приобретать в компании
- Анализ процесса выбора шин: какие источники информации используются при выборе шин, какие сведения о шинах собираются из различных источников
- Каналы коммуникации с производителями и дилерами шин
- Критерии выбора шин, важность критериев по 5 бальной шкале
- Где и как покупаются шины
Сбор информации происходит в соответствии с законодательством РФ:
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
- ФЗ «О коммерческой тайне»
- ФЗ «О средствах массовой информации»
- ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
- ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
- ФЗ «О бюро кредитных историй»
- ФЗ «О государственной тайне» и др.