ОПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Специалисты RAMR проводят опросы представителей компаний, имеющих КОРПОРАТИВНЫЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ.
.

У нас крупнейшая в России панель респондентов:

— 680 000 владельцев корпоративных автопарков

— 30 000 владельцев спецтехники и сельхозтехники.
.

Russian Automotive Market Research ежемесячно проводит мониторинг корпоративных парков и точно знает, когда и какую технику приобретает та или иная компания, с какими характеристиками, и где эта техника используется.

Опросы проводятся в корпоративных парках, занятых в различных сферах  экономики во всех регионах России.

Мы опрашиваем представителей корпоративных парков легковых и грузовых автомобилей, автобусов, LCV, прицепов, специальной и сельскохозяйственной техники и т.д.
.

Данные опросы позволяют узнать:

  • как происходит выбор автомобиля, спецтехники, шин, масел и т.д.
  • как приобретается автомобиль, спецтехника, сельхозтехника – в финансовый или операционный лизинг, в кредит, за собственные средства
  • как происходит выбор лизинговой, страховой компании
  • насколько удовлетворены корпоративные клиенты выбранным брендом, работой дилера, сервисным и постгарантийным обслуживанием и др.
  • каковы медиа-предпочтения корпоративных клиентов, где размещать рекламу и информацию для корпоративных клиентов и т.д.

Проведение опроса включает в себя несколько этапов:

  • подготовка панели респондентов
  • разработка анкеты
  • разработка скрипта
  • проведение глубинных интервью
  • анализ и обобщение результатов
  • подготовка выводов и рекомендаций.

Результаты исследования могут быть представлены в виде:

  • аудиозаписей
  • таблиц EXCEL с графиками, диаграммами и рейтингами
  • аналитических отчетов
  • презентации в PowerPoint

Опросы представителей корпоративных парков полезны:

  • ОЕМ
  • лизинговым компаниям
  • страховым компаниям
  • банкам
  • дилерским группам
  • производителям компонентов и запчастей
  • компаниям по оптовой продаже запчастей
  • транспортным и логистическим компании
  • производителям и поставщикам телематического оборудования
  • FMCG
    И др.

Типы опросов:

  • Телефонные опросы
  • On-line опросы
  • Экспресс — опросы

Язык отчётности:

  • Русский
  • Английский (под заказ)

Сроки и стоимость опросов зависят от:

  • методов опроса
  • типов респондентов
  • характеристик выборки
  • количества вопросов в анкете